Торговые центры
Подвести итоги – это значит: прикинуть хрен, подсчитать бабки, обобщить, резюмировать, подытожить. Так как мы всё сделали по-умному, значит, находим новое дело, новую работу, то есть жаждем новых перемен.



Ранняя луна.
Узкий косогор.
Птичьего полета странный крен.
Ехать дотемна.
Гонит тот же вздор –
Вечное желанье новых перемен
.
Подписывайтесь на нас в социальных сетях!
Мы живем в такое время, когда информации стало так много, что порой не успеваешь ее фильтровать. Поэтому в последнем материале цикла я постаралась рассказать о событиях, в которых принимала участие или обсуждала с коллегами, которые сами управляли аналогичными проектами, проводили мероприятия. Так что если о фильмах говорят «снят на основе реальных событий», то о нашем цикле «Торговый центр шаг за шагом» можно смело сказать «написан на основе реальных событий»…

Мы построили идеальный или почти идеальный торговый центр. По крайней мере, очень к этому стремились. Постарались, чтобы в нашем торговом центре было всё самое необходимое и доступное. Чтобы получать максимальную прибыль, мы учитывали реальную покупательскую способность и реальные потребности потенциальных клиентов. Мы старались учесть все услуги, которые оказываются на территории нашего района, и все работающие в нем магазины. Это было необходимо, чтобы торговый центр стал маяком не только для нашего района, но и для покупателей со всего города. Да и чтобы у арендаторов не пропадало желание к нам попасть. Нам очень хотелось получить торговый центр с хорошей репутацией.

Если ты ценишь свою репутацию, связывай свою жизнь с добропорядочными людьми.

«Если вам дорога ваша собственная репутация, имейте дело лишь с людьми, обладающими достойными качествами».
Джордж Вашингтон

Репутация как деньги: ее легче заработать, чем сохранить. Поэтому я надеюсь, что данный раздел – это как инструкция, которая очень поможет маркетологам, отделу аренды, управляющим торгового центра и даже собственникам построить идеальный торговый центр с отличной репутацией.
Ольга Авдеева
Бывший административный управляющий ТЦ
Итак, подводим итоги:

1. Мы сделали проект, в котором учли особенности инфраструктуры, района, покупательскую способность, потенциал месторасположения торгового центра (метро, парковку, остановки общественного транспорта и т.д.), конкурентов.

2. Выбрали концепцию. Для удобства населения учли региональную статистику: густонаселенность данного района, возраст потенциальных покупателей, заработную плату, необходимый фаст-фуд, банкоматы, сферу услуг и т.д.

3. Подобрали арендаторов, которых не хватало в нашем торговом центре, постарались найти уникальные магазины, чтобы они стали «изюминкой» данного торгового центра. Основных сетевых арендаторов мы выбирали еще на стадии проектирования с предварительным заключением договора. Это принципиально важно, поскольку у крупных сетевых арендаторов есть свой бренд, который надо учитывать. Также обязательно нужно учесть их потребности, нюансы, чтоб сохранить долгосрочные отношения.

4. Уделили всем арендаторам должное внимание, учитывали их потребности. Создали для них комфортные условия работы, рационально организовав все их процессы от погрузки/разгрузки товара до комнаты отдыха.

5. Создали «Волшебный маркетинг». Выбрали и развили главные каналы для продвижения торгового центра – сайт, социальные сети, видеохостинги, акции, выставки, зоны аквагрима, конкурсы, розыгрыши, мастер-классы, развлекательные мероприятия, была проведена работа с радио и телевидением и т.д. Всё перечислить невозможно, так как «Волшебный маркетинг», в зависимости от креативного маркетолога, включает в себя множество идей и различных возможностей.

6. Нашли и создали дополнительный доход для торгового центра, используя настенную и СМИ-рекламу, промоакции, ярмарки, видео- и аудиорекламу в самом торговом центре, снятие развлекательных роликов для YouTube и т.д.

7. И многое, многое другое: анонсировали афишу, рассказывали об арендаторах, старались увеличить подписчиков городских пабликов/популярных сообществ, держать марку, репутацию, создавать высокую ауру, чтобы потенциальным покупателям было приятно находиться в нашем торговом центре.

На этой позитивной ноте хочу закончить цикл полезных и познавательных материалов на тему «Торговый центр шаг за шагом», пожелать всем удачи, а также счастья, счастья и еще раз счастья!

Черт возьми, какая прелесть!
Утром встать, лицо умыть!
И, на лучшее, надеясь,
в новый день легко ступить!
Выпить кофе! Нарядиться!
Макияж чуть нанести!
И не хныкать! И не злиться!
Лишь от радости цвести!
Не играя с кем-то в прятки,
не лукавя, не тая…
Всем сказать, что ВСЕ В ПОРЯДКЕ!!!
ВСЕ ОТЛИЧНО У МЕНЯ!!!


Всем желаю того же и до новых встреч!!!



Ольга Авдеева
Поделитесь статьей в социальных сетях!
Tilda Publishing
Входит в структуру компаний
Владимира Гревцова