услуги в отелях
Компания TravelLine продолжает серию публикаций про сайты для отелей. В предыдущем материале рассказывается о несомненных преимуществах такого вида продвижения.
Подписывайтесь на нас в социальных сетях!
Все элементы на сайте отеля должны вести гостя к бронированию. Для этого сайт должен быть удобным, отвечать на все вопросы гостей и интуитивно приводить к бронированию. Рассказываем, что должно быть на сайте отеля, чтобы он продавал.

Описание отеля

Расскажите, почему гостю стоит выбрать именно ваш отель, чем он отличается от конкурентов. Например, «единственный отель в городе с отдельным SPA-комплексом».

Определите свою целевую аудиторию и постарайтесь сразу ответить на вопросы гостей. Например, путешественникам с детьми важно, есть ли в ресторане детское меню, можно ли поставить в номер дополнительную кроватку. Бизнес-путешественников интересует наличие парковки, ранний заезд, рабочий стол в номере и WiFi.
В описании оздоровительного комплекса «Ислочь-Парк» гость сразу найдет нужную информацию о дополнительных услугах отеля, его местоположении, а также сможет посмотреть фотографии и видеоролики комплекса

О чем можно рассказать в описании отеля:

  • каким гостям подойдет ваш отель и что вы можете им предложить;
  • УТП — уникальное торговое предложение — то, что выгодно отличает вас от конкурентов: тематические номера, уникальные услуги, местоположение;
  • Доп. услуги гостиницы: что входит в стоимость проживания, а что можно получить за дополнительную плату;
  • местоположение: какой транспорт ходит до отеля, расстояние до достопримечательностей, центра города, пляжа, аэропорта, вокзала;
  • условия проживания: время заезда и выезда, дополнительные места для детей, условия проживания с животными и т.д.

Привлекательные фотографии

60 % людей лучше воспринимают информацию визуально. Поэтому важно размещать на сайте качественные снимки. В этом вопросе лучше довериться профессиональному фотографу с опытом интерьерной съемки.

Что показать на фотографиях:

  • фасад здания, чтобы гость запомнил ваш отель и смог быстро найти его в незнакомом месте;
  • номера с кадрами кровати, санузла, выигрышным видом из окна;
  • лобби и стойку регистрации;
  • ресторан, бассейн, конференц-зал, тренажерный зал, SPA-комплекс и т.п., если они есть в отеле.
Панорамные фотографии на главной странице сайта отеля «Минск» эффектно сменяют друг друга, привлекая внимание гостя.

Модуль онлайн-бронирования

Аналитики TravelLine подсчитали, что 93 % гостей закрывают сайт, если на нем размещена форма бронирования по запросу. Это окно, где нужно оставить контакты и дождаться звонка из отеля. Гости уже привыкли к удобным покупкам в Интернете и хотят моментально забронировать и оплатить номер прямо на сайте отеля.

Что должен уметь модуль бронирования:

  • показывать стоимость проживания на выбранные даты для каждого тарифа и разных категорий номеров;
  • отображать описание, оснащение номеров и показывать фотографии;
  • мотивировать гостя к бронированию;
  • предлагать допуслуги: трансфер, питание, экскурсии и т.д.;
  • принимать как можно больше способов оплаты;
  • мгновенно подтверждать бронь.
Модуль бронирования TravelLine мотивирует гостя забронировать номер: показывает количество свободных номеров, перечеркнутую цену по акции и время последнего бронирования.


Видео

80 % гостей предпочитают смотреть видео, всего лишь 20 % — читать текст. Привлекайте гостей интересным и качественным видеоконтентом.

Какие ролики об отеле будут интересны гостям:

  • проморолик — короткий видеоряд с информацией о гостинице, фишках отеля, яркими кадрами территории, номеров и услуг;
  • видеоотзывы гостей вызывают еще больше доверия. Попросите гостей рассказать свои впечатления об отеле: номерах, кухне, допуслугах;
  • ролики с мероприятий будут полезны клиентам, которые планируют провести банкет или свадьбу в ресторане отеля.
В проморолике «Ислочь-Парка» гость почувствует атмосферу природы, увидит интерьер гостевых домиков, номеров и целый SPA-комплекс.


Бронирование из любого раздела

Чтобы гостю было просто перейти к бронированию, добавьте кнопки «Забронировать» на основные продающие страницы сайта:

  • главная страница;
  • раздел «Номера и цены»;
  • карточка номера;
  • раздел «Акции и спецпредложения».

Кнопки «Забронировать» на сайте должны вести гостя на модуль бронирования именно той категории номера, которая ему понравилась. Например, гость зашел на страницу «Номера и цены» и выбрал одноместный номер. При нажатии на кнопку «Забронировать» рядом с категорией номера гость увидит цены и тарифы на нужные ему даты при проживании в одноместном номере.
Другой вариант — установить на сайт сквозной модуль бронирования, чтобы он был виден на всех страницах сайта.
Контакты

Укажите адрес отеля, номер телефона и электронную почту в шапке сайта, чтобы гость видел их из любого раздела и мог быстро написать вам или позвонить. Подробную информацию о контактах разместите на отдельной странице.

Что разместить на странице «Контакты»:

  • адрес отеля, номера телефонов и электронную почту;
  • схемы проезда для гостей, которые добираются на общественном и личном транспорте;
  • GPS-координаты, чтобы можно было быстро построить маршрут на навигаторе или телефоне;
  • расстояние до ближайших достопримечательностей.
Проведите экспресс-аудит своего сайта прямо сейчас. Проверьте, все ли элементы есть на сайте вашего отеля:

  • кликабельные адрес и номера телефонов в шапке сайта;
  • описание отеля с вашими главными преимуществами;
  • качественные фотографии отеля и номеров;
  • модуль онлайн-бронирования с подробным описанием номеров, допуслуг, ценами и моментальным подтверждением брони;
  • разделы «Номера и цены», «Спецпредложения» с кнопками «Забронировать»;
  • дополнительные контакты отеля с интерактивной картой.


Автор: Компания TravelLine — российская IT-компания, которая с 2008 года помогает отелям, санаториям, хостелам и другим средствам размещения выстраивать продажи в Интернете.
Поделитесь статьей в социальных сетях!
Tilda Publishing
Входит в структуру компаний
Владимира Гревцова