услуги в отелях
Продолжаем развивать тему того, что может сделать ваша гостиница, чтобы стать более привлекательной для своих гостей.
Подписывайтесь на нас в социальных сетях!
Комплимент

Помните старую истину «Ничто не дается так дешево и не ценится так дорого, как вежливость»? Так вот, поверьте, правильно и вовремя сделанный комплимент способен создать такие взаимоотношения с гостем, что он простит вам какие-нибудь мелкие огрехи. Фраза «Вам удивительно идет этот парфюм» в сочетании с восхищенным взглядом способна на настоящие чудеса. Но нужно понимать, что делать комплименты – это настоящее искусство, которому необходимо учиться. Кроме того, важно знать, какой комплимент в какой ситуации уместен. В противном случае можно встретить недоуменный взгляд или вовсе нарваться на обвинения в харассменте. Но еще раз повторимся. Комплимент – эффективный инструмент для повышения лояльности вашего гостя.

Продажа сувениров

«Эко открытие сделал!» – скажут мне многие и будут совершенно правы. Действительно, маленький киоск или стенд по продаже сувениров есть почти в каждой гостинице. Но только вот что это за сувениры? Как правило, это безвкусные фигурки из соломы, одинаковые во всех городах, столь же малоинтересные магнитики и значки. А попробуйте выставить на продажу компакт-диск с записью местных музыкантов, самодельные открытки с видами города, сделанные горожанами и распечатанные на фотопринтере. Те же открытки и фотографии, взятые в рамку, – замечательный сувенир. А если ими украсить номера и коридоры гостиницы? Пожалуйста, любуйся, а если хочешь – купи. Также это может быть самодельная бижутерия местных умельцев. Да мало ли что! В каждом райцентре найдутся люди, которые что-то умеют делать своими руками: оловянные солдатики, куклы, расписные кружки… В конце концов, можно договориться со Свято-Елизаветинским монастырем, который производит красивейшую фарфоровую посуду и изготовленные с большим вкусом сувениры. Кроме того, они предлагают записи своего хора, регент которого, монахиня Иулиания (Денисова), хорошо известна в кругах любителей музыки… Составьте портреты своих гостей, подумайте (а еще лучше – расспросите), что им нравится, какой сувенир они хотели бы увезти из вашего города или нашей страны. Уверен, что эти ответы помогут вам сформировать ассортиментную матрицу вашего маленького магазина и не только сделать приятное клиенту, но и пополнить гостиничный бюджет.

Зонтик в номере или у портье

«Украдут» – такова первая реакция на это предложение у владельцев гостиниц. «Не исключено», – отвечаю я. Но известны гостиницы, которые предоставляют своим гостям даже брендовые плащи. Говорят, что их практически всегда возвращают: гости ценят доверие. Попробуйте с зонтиками. Если эксперимент будет неудачный – пусть ведро с зонтиками будет на ресепшен. Тем более что на зонтик можно нанести фирменную символику с адресом и телефонами. Но на всякий случай можно обзавестись не складными зонтиками. Поверьте, ваша забота будет оценена!

Комната забытых вещей

Очень хорошо помню свою реакцию, когда владелец небольшого отеля в Друскининкае вернул моему товарищу джинсовую рубашку, которую тот оставил в этом отеле почти три года назад. Мне продолжать?

Экономим на уборке

Отказались от уборки? Получите бесплатно чашку кофе! Или даже дринк в баре отеля – вам самим решать, что выгоднее.

Повод для улыбки

Это тоже запоминается. Представьте, что к полотенцам и средствам для ванны прилагается резиновая уточка.
Сервис для одиноких

Нет-нет, это вовсе не то, о чем вы подумали. В одном из европейских отелей за три с половиной евро за ночь (цена бокала пива в недорогой кофейне) можно взять напрокат маленький аквариум с золотой рыбкой. Но только не надо этого: «Он добавил картошки, посолил и поставил аквариум на огонь» (©Михаил Жванецкий)

Что можно выжать из душевой

Ой! Очень много чего. Например, душ со светодиодной подсветкой. А ведь бывают и такие насадки, цвет свечения которых зависит от температуры воды! Здорово, правда? Или маленькое черное полотенце для снятия макияжа. Девушки оценят!

А пожевать?

Электрочайником в номере особо никого не удивишь. А вот блинница с несколькими рецептами блинчиков… Мало кто может устоять. Или, скажем, электротостер. Разумеется, при том что хлеб, масло, плавленый сыр и джем для тостов можно купить на ресепшен… Кстати, лично мне так приятно было бы, если бы в холодильнике можно было найти не только выпивку, но и закуску… Ее часто не хватает так же, как и выпивки. Точно знаю, что в этом проявлении я не уникален. Значит, будут и другие товарищи, которые обрадуются, например, колбасе, бекону, сыру или даже меду в вакуумной упаковке.

Сказка на ночь

Вы не поверите, каким спросом пользуется эта услуга, доступная в некоторых отелях. Причем пользуются ею не только чтобы уложить или отвлечь детей, но и взрослые, страдающие бессонницей. Правда, в этом случае нужно продумать ситуацию, когда сказку попросят одновременно несколько гостей. Выход – мини-АТС и аутсорсеры.

А какие идеи есть у вас?

Продолжение следует…

Поделитесь статьей в социальных сетях!
Tilda Publishing
Входит в структуру компаний
Владимира Гревцова